На прошлой неделе ездил в командировку в Чехию. На автомобиле. Детали служебные опущу. Приключений хватило и без них)))
Итак, решил ехать в Чехию на автомобиле. Решение было обусловлено тем, что в течение нескольких дней планировалось посещать ряд предприятий, которые находятся на расстоянии 50-100км друг от друга. Служебная Линея не подразумефала комфортной поездки на длительные расстояния (общий километраж более 3000км), поэтому арендовал минивэн - Додж Гранд Караван. Большой, вместительный, с мощным двигателем.
Выехали в понедельник поздно вечером и в полночь уже были на границе. Там каким-то чудом (повезло))) удалось проехать без очереди и через полчаса наш Додж мчал нас по ночной Польше. Хорошие, прада узкие, дороги, музычка из магнитолы...
Бабах!!! Двигатель заглох, фары потухли, заревела сирена сигнализации.В остальном Додж перестал подавать признаки жизни. 2 часа ночи. Попытки отключить сигнализацию успехов не принесли, пришлось отключить аккумулятор. Позвонил арендодателю. Тот сонным голосом попробовал объяснить, как отключить сигнализацию - ничего не получилось.
Рядом светились огни заправки. Там мне подсказали, что рядом есть небольшая гостиничка.
Заселились, перекусили, дябнули по 100г предусмотрительно захваченной с собой белорусской водочкой.
Утром нас накормили завтраком и рассказали что рядом есть небольшой автосервис. Пошёл туда. Обрисовал на пальцах (польского не знаю) проблему. Затолкали Доджа в мастерскую. Електрик (хозяин сервиса) сказал, что быстро не отремонтирует, поэтому решили ехать в Варшаву на такси (80км). А там, если повезёт, арендуем другую машину. Позвонил хозяину Доджа, обрисовал ситуацию, внятных предложений не последовало, поэтому кинули Доджа в сервисе и поехали в Варшаву на такси. Таксист сопровождал нас, пока мы не нашли то, что хотели. В Варшавском аэропорту было несколько фирм, предлагающих аренду автомобилей, но в двух-трёх у меня ничего не вышло, т.к. требовали для расчётов только кредитную карту. Кредитки у меня не было. Только в одной небольшой фирмочке принимали наличные. Правда и автомобиль они предложили тоже небольшой - Опель Астра. 500евро залог + 55евро за сутки - и мы с автомобилем. К моему удивлению никого не удивило, что я гражданин РБ и еду в Чехию. Плати - и едь хоть на край света.
Уселись кое-как в Астрочку и помчались дальше. За Варшавой - широкое шоссе, но очень много автомобилей, даже в небольших населённых пунктах - пробки.
Поздно вечером подъехали к польско-чешской границе. Заплатил дорожный сбор. Поехали дальше.
В Чехии шоссе значительно лучше, чем в Польше. Пришпорил Астру по полной. Возле Брно нас встретил наш чешский партнёр и дальше поехали вместе. В конечном пункте назначения были заполночь. Глаза закрывались сами собой. Заснул быстро.
Дальше в течение двух дней были деловые поездки. Но речь не об этом. После окончания рабочего дня ездили по историческим достопримечательностям. Вернее специально почти никуда не ездии. Всё по дороге. В Чехии, что ни населённый пункт - то замок или ещё чего. Короче, замок на замке и замком погоняет.
Вот несколько фотографий .
Чешски Крумлов

Замок Глубока над Влтавой
Ещё какой-то Град)))
Просто красивая природа
Короче, красота)))
Возвращаясь обратно сдал в Варшаве Астру. Опять на такси (знакомый таксист нас уже встречал) и к уже отремонтированному Доджу.
На обратном пути на Польско-Белорусской границе застряли часа на три. Поздно вечером был в Минске.
Всё понравилось, но неприятный осадок оставила поломка арендованного Доджа. Вопрос возмещения неплановых расходов с арендодателем пока не урегулирован. По их поведению предполагаю, что мирно вопрос решить не удастся...
Компромис
По вопросу возмещения неплановых расходов компромис всё-таки найден.
Отправить комментарий