"Спасибо", менеджер Мария Евгеньевна

Добрый день! Здраствуйте!Я хочу рассказать вам свою историю.Засобиралась в отпуск и думаю куда бы поехать?!А почему бы мне не поехать в санаторий?! В санатории никогда не была.решила поискать путевку..Мне посоветовали Радон.Я соответственно помотрела галерею,почитала отзывы..А почему бы нет?! Место было на 17 октября.и мне на сайте предложили забронировать...Конечно же я сразу выполнила пару не сложных предлагаемых операций и стала ждать..Мне с интернет портала sanatorii.by пришло подтверждение и извещение о том что моей заявке присвоен определенный номер и что мне нужно вести переписку с данным интернет-порталом со страницы своей заявки..Ок ! конечно я жду!это было 25 сентября ,вторник.Потом,26 сентября мне сообщили что Радон,для граждан РБ, реализует свои путевки через свой отдел реализации и оставили мне номера телефонов..На которые я еле дозвонилась в четверг во второй половине дня. такое ощущение что отдел не работает и там никого нет. Оказалось что путевок уже нет и мне нечего предложить..Оставили номер телефона менеджера занимающегося,как я поняла непосредственно бронированием.Сказали возможно она вам чем-то поможет.Я позвонила.обьяснила ситуацию,сказала что очень хотела бы приехать и готова оплатить любую путевку,сразу она мне грубо ответила и сказала звоните туда где заказывали,мест нет,но потом все же пообещала посмотреть,возможно кто-то откажется от путевки и попросила меня перезвонить во втроник.Я стала перезванивать в понедельник на что Уважаемая Марина Евгеньевна,просто стала игнорировать меня..Мне нужна была какая-то ясность я перезвонила с другого номера..она взяла трубку и сново попросила меня перезвонить,сегодня во вторник 2 октября,после 15 часов...Конечно я перезвонила! Я очень надеялась!Она не взяла сново трубку.Я звонила ей почти до 5 вечера,раз уж мы договаривались и она меня обнадежила. Скажите,у вас серьезная организация,или шаражкина контора? Что за игра в кошки-мышки и что за неуважение к клиенту?.И это говорит впервую очередь о компетентности ваших работников.!Уважаемая Мария Евгеньевна спасибо Вам за оказанное внимание,но я так понимаю если мест нет,то можно прямо сказать мне об этом и я бы не беспокоила вас и вы бы сберегли мое потраченное время на бесполезные звонки.. Жаль конечно что я не попала в ваш санаторий.возможно мне бы очень понравилось и я бы писала только положительные отзывы.Я огорчена и осадок остался и к вам я уже точно не поеду никогда. Спасибо за внимание и Удачи,особенно Вам менеджер Марина Евгеньевна!!!

Yandex cite