Каким методом подготовится к Зиме.

Зима – наиболее сложное время года для вождения автомобиля. Как уменьшить опасности и спокойно проездить зиму? Ответы есть! Вот несколько обычных советов от опытных водителей.

Подготовьте автомобиль к зиме. Естественно поменяйте шины на зимние, проверьте аккумулятор, масло в движке и трансмиссии, смените щётки на лобовом стекле, залейте в бачок омывателя «незамерзайку» и отрегулируйте фары. Вообще же, помимо этого «тех. минимума», лучше провести автомобилю большое предзимнее ТО с контролированием всех систем. Зимой неожиданностей быть не должно!

Всё делайте медлено. Плавно разгоняйтесь, плавно тормозите, плавно поворачивайте. Собственно в данном и заключается тайна зимнего вождения. Какое-либо резкое движение может легко привести к заносу либо автоаварии, в связи с этим бывалые водители пытаются и вовсе как можно реже нажимать зимой на педали – тормозят мотором, разгоняются на «ровненьком» газу и т.д.

Пропустите «день жестянщика». В первый по настоящему суровый зимний день после снегопада, в то время как улицы представляют собою каток, советуем на машине не ездить, а подождать пока «прикатаются» остальные водители, которые оказались не столь мудры. Через день-два на дорогах уже наступит относительный порядок – большинство водителей поменяют шины на зимние и адаптируются к новым условиям. Ездить будет намного безопасней!

Соблюдайте увеличенную дистанцию. В зимний период тормозной путь гораздо больше, чем летом. Крайне опасна снежне-солевая каша, по которой при торможении авто скользит лучше, чем по обнаженному льду. Помимо того, в зимний период у большого количества водителей замедлена реакция ввиду ухудшения видимости, сонливости, зимней одежды и так далее. Увеличенная дистанция дозволяет гарантировать необходимую защиту.

Кропотливо выбирайте зимние покрышки. Во-первых, своевременно «переобувайтесь», а во-вторых учитывайте при выборе условия эксплуатации авто – нешипованные «липучки» будут очень даже нормальным вариантом для города, где дороги вычищаются до асфальта, а вот в любой другой ситуации новичкам стоит предпочесть шипы. И шепетильно выбрать модель, почитав тесты в газетах и Интернете, изучив опыт знакомых и т.д. Покрышки зимой – это главное!

Соблюдая эти по большей части нехитрые правила, Вам удастся в отсутствии сложностей проездить зиму. Конечно, эти правила ориентированы в первую очередь на избежание аварийных ситуаций, а не на выход из них. Впрочем, гораздо лучше в экстремальные ситуации не попадать. Если же Вы хотите обладать реальной уверенностью перед разными дорожными перипетиями в зимний период, то не поленитесь и найдите свободную площадку с «зимним» покрытием, где сумеете потренироваться входить и выходить из заносов и сносов. Знание способностей авто зимой – это и есть главная тайна асов зимнего вождения, поэтому без занятий не обойтись. Такого рода умения не будут лишними и для будничной езды.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этим вопросом проверяется, человек Вы или робот :-)
Image CAPTCHA
Скопируйте символы с рисунка (большие и маленькие буквы различаются).
Yandex cite